Обмен/возврат товара

Возврат товара в момент доставки

Вы можете отказаться от поставленного нами товара, в случае, если доставленный товар не соответствует тому, что вы заказывали. Товар может быть возвращен непосредственно в момент доставки. Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими документами. Все действия происходят в соответствии с "Законом о защите прав потребителей". В случае если Вы отказываетесь от заказанного товара в момент доставки, стоимость доставки  ОПЛАЧИВАЕТСЯ!

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА.

В соответствии с законодательством Украины существуют две ситуации, в которых Вы можете вернуть купленный у нас товар:

1) товар Вам не подошел.

2) товар неисправен (вина производителя).

 

1. Товар вам не подошел Товар не имеет недостатков, и просто вам не подошел по форме, цвету, габаритам, фасону, размерам; Замена товара на аналогичный в соответствии со ст.9 ЗУ "О защите прав потребителей" возможна только при соблюдении таких условий:

1) со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;

2) товар не был в использовании, т.е. является новым (товар в идеальном состоянии, товар не употреблялся);

3) сохранены товарный вид, потребительские качества товара;

4) есть пломбы, ярлыки, товарный чек.

Согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 23 сентября 1991 р. N 216 это правило не распространяется на предметы личной гигиены, белье, чулочно-носочные изделия, перопуховые изделия, детские мягкие, надувные и резиновые игрушки, товары для новорожденных и т.д.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или купить любые другие товары, имеющиеся в наличии с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответственного товара в продажу. Согласно ч.3 статьи 9 ЗУ "О защите прав потребителей" при возврате денег на товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее чем на протяжении 7 дней (в случае, если требуется произвести детальный осмотр товара, который не подошел покупателю по каким-либо параметрам, для выявления таких недостатков, которые возникли после передачи товара покупателю).

В случае обмена и возврата товара надлежащего качества Вы оплачиваете расходы на доставку товара, В ТОМ ЧИСЛЕ ДОСТАВКИ КОТОРЫЕ ОСУЩЕСВЛЯЛИСЬ БЕСПЛАТНО, Т.Е. ЗА СЧЕТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА (по Киеву - 150 грн - за доставку мелкогабаритных товаров: радионянь, небольших игрушек, постельных комплектов и т.п., 400 грн - за доставку крупногаборитных товаров: мебели, колясок, матрацев, стульчиков и т.п., в пригород Киева - оговоренная цена, из регионов Украины - по прайсу компании-перевозчика + 100 грн. по Киеву) и подъем (спуск) габаритных грузов на (с) этаж(а).

Сотрудники Курьерской Службы Доставки не имеют полномочий осуществлять замену товара (возврат денег), а также решать любые другие вопросы связанные с этим. Замена товара на новый и Возврат денег возможны при соблюдении всех условий и процедуры, и происходят непосредственно в нашем офисе.

Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег), если:

1) с момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;

2) товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;

3) при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания (механические повреждения и др.);

4) отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара (товарный чек) или гарантийный талон на приобретенный товар, или элемент комплектации товара.

2. Товар не исправен (вина производителя).

Неисправность обнаружилась перед началом использования товара

а) Товар не был в использовании, т.е. является новым (товар в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, товар не употреблялся).

б) Со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки; Вы обращаетесь в сервисный центр, если его нет, к нам.

При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт не нарушения потребителем (покупателем) гарантийных условий эксплуатации товара. Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п.6 ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" составляет 14 дней.

Во избежание подобных ситуаций, пожалуйста, выясните все интересующие Вас вопросы о товаре у наших менеджеров.

КУРЬЕР НЕ ПРОИЗВОДИТ СБОРКУ ТОВАРА!

Проверяйте комплектацию и внешний вид товара в момент доставки, чтобы в случае обнаружения недостатков, повреждения, дефектов товара - необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а так же составить акт(претензию) . Если данная ситуация будет иметь место - обязательно сообщите нам о случившемся по тел: (044) 384-30-74, (067) 402-21-55

Возврат товара происходит только в офисе магазина или дистрибьютора.
Обмен товара происходит только в офисе интернет магазина.
В разделе "Связаться с нами", для удобства есть карта проезда к нам.